ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

+7 (3952) 22-82-04

Приемная главного врача

+7 (3952) 22-82-04

Приемная главного врача

Единый консультационный центр

 В начале 2019 года, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия человека (Роспотребнадзор)  был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора   (ЕКЦ) – Горячая линия Роспотребнадзора 8-800-555-4943. Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного реагирование на внештатные ситуации.

Функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращения в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Все звонки,  поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ.

Для организации работы Единого консультационного центра создан колл – центр. Оператор центра:

— выполняет первичную обработку обращения;

— предоставляет справочную информацию (о телефонах, адресах, расположении и времени работы Управления и Центров);

— перенаправляет вызов, не относящейся к компетенции Роспотребнадзора;

— разъясняет порядок подачи письменного обращения;

— перенаправляет вызов в территориальное  Управление и Центр (Роспотребнадзора) для консультирования и информирования, фиксации неблагополучия и дальнейшего принятия мер, с учетом карты часовых поясов, в том числе времени работы специалистов (т.е. непосредственно переадресует вызов на территорию, с которой поступило обращения, для дальнейшего консультирования граждан, а также возможности подойти на личный прием, в случае необходимости работы с документами потребителя).

Консультанты Управления и Центров вправе в одностороннем порядке прекратить разговор в случае:

— использования ненормативной лексики;

— оскорблении;

— плохой слышимости;

— невозможности установить суть обращения;

Также стоит отметить, что для обеспечения качества обслуживания, все разговоры записываются, письменные ответа на обращения в ЕКЦ Роспотребнадзора не предоставляются.

Внимание! Существует перечень  вопросов, которые не относятся к компетенции Роспотребнадзора:

— Общественная безопасность и порядок (МВД РФ);

— Медицина и лекарственное обеспечение (Росздравнадзор);

— Реализация бензина и его качество (Росстандарт);

— Трудовые споры (Государственная инспекция труда);

— Повышение цен (Управление Федеральной антимонопольной службы);

— Наличные денежные расчеты (Федеральная налоговая служба);

— Строительство, а именно, нарушение при строительстве объектов различного назначения, самовольные постройки и пристройки к объектам капитального строительства (Инспекция государственного строительного надзора).

Информация подготовлена специалистами 

отделения защиты прав потребителей –

консультационного центра с использованием

материалов сайта: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/

Прокрутить вверх

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных