Порядок рассмотрения жалобы, претензии или апелляции
Заявителю, неудовлетворенный деятельностью органа инспекции (ОИ), действиями сотрудников ОИ имеет возможность предъявить жалобу
Все претензии, поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрируются в установленном порядке.
Рассмотрение жалоб и апелляций (далее – претензий) со стороны Заявителя осуществляется с целью удовлетворения его требований к качеству проводимых основных видов работ. При рассмотрении претензий ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю претензии и поводу претензии. Срок исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации и составляет не более 30 дней.
Претензии, жалобы апелляции принимаются от заявителя
- лично
- по почте (664047, г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 51)
- по телефону (3952) 22-30-02
- по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- путем заполнения бланка «Претензия», либо в произвольной форме.
При личном обращении бланк «Претензия» предоставляется заявителю сотрудником ОИ.
Рассмотрение жалобы, претензии или апелляции
- Обращения, поступившие в Учреждение, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения об обжаловании действия (бездействия) технического руководителя ОИ и его заместителей, руководителей структурных подразделений ОИ, направляются на рассмотрение Руководителю ОИ.
- Специалист, зарегистрировавший претензию, передает ее Техническому руководителю ОИ, который совместно с менеджером по качеству проводит первоначальную оценку претензии с точки зрения важности, безопасности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий, определяют уровень расследования претензии.
- Результаты заседания комиссии оформляются протоколом (в произвольной форме). По результатам рассмотрения претензии комиссией оформляется письменный ответ (в случае письменного запроса) заявителю на официальном бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области», в котором содержатся результаты рассмотрения обращения.
- На любом этапе управления претензиями заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы с обращением устно, либо, при желании, в виде официального письма.
- При просьбе предоставить информацию в устном виде, специалист по работе с Заявителями в течение одного дня сообщает заявителю полученную информацию. В случае письменного запроса Заявителю предоставляется ответ на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии (жалобы), срок подготовки информации – 3 дня.
- В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, расходы на проведение всех дополнительных исследований относятся на счет Учреждения, заявителю приносятся официальные извинения и руководителем Учреждения принимается решение о компенсации заявителю (определяется в каждом конкретном случае отдельно).
- Все принятые решения, официальные документы, направляемые Заявителю по вопросам предъявляемых претензий, передаются специалисту по работе с Заявителями, которые сообщают о них заявителям.
Далее она передается на рассмотрение комиссии (утвержденной приказом руководителя Учреждения, главным врачом филиала), которая не позднее 10 дней с момента предъявления претензии рассматривает данную претензию. По требованию Заявителя на заседании комиссии может присутствовать он или его представитель. Рассмотрение претензии и принятие решения проводится лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.