Logo fbuz38

Последние новости

Порядок рассмотрения жалобы, претензии или апелляции

Заявителю, неудовлетворенный деятельностью органа инспекции (ОИ), действиями сотрудников ОИ имеет возможность предъявить жалобу

Все претензии, поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрируются в установленном порядке.

Рассмотрение жалоб и апелляций (далее – претензий) со стороны Заявителя осуществляется с целью удовлетворения его требований к качеству проводимых основных видов работ. При рассмотрении претензий ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю претензии и поводу претензии. Срок исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации и составляет не более 30 дней.

Претензии, жалобы апелляции принимаются от заявителя

-        лично

-        по почте (664047, г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 51)

-        по телефону (3952) 22-30-02

-        по электронной почте expert@sesoirk.irkutsk.ru

-       путем заполнения бланка «Претензия», либо в произвольной форме.

При личном обращении бланк «Претензия» предоставляется заявителю сотрудником ОИ.

Рассмотрение жалобы, претензии или апелляции

  • Обращения, поступившие в Учреждение, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения об обжаловании действия (бездействия) технического директора ОИ и его заместителей, руководителей структурных подразделений ОИ, направляются на рассмотрение Руководителю ОИ.
  • Специалист, зарегистрировавший претензию, передает ее Техническому директору ОИ, который совместно с менеджером по качеству проводит первоначальную оценку претензии с точки зрения важности, безопасности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий, определяют уровень расследования претензии.
  • Результаты заседания комиссии оформляются протоколом (в произвольной форме). По результатам рассмотрения претензии комиссией оформляется письменный ответ (в случае письменного запроса) заявителю на официальном бланке ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области», в котором содержатся результаты рассмотрения обращения.
  • На любом этапе управления претензиями заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы с обращением устно, либо, при желании, в виде официального письма.
  • При просьбе предоставить информацию в устном виде, специалист по работе с Заявителями в течение одного дня сообщает заявителю полученную информацию. В случае письменного запроса Заявителю предоставляется ответ на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии (жалобы), срок подготовки информации – 3 дня.
  • В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, расходы на проведение всех дополнительных исследований относятся на счет Учреждения, заявителю приносятся официальные извинения и руководителем Учреждения принимается решение о компенсации заявителю (определяется в каждом конкретном случае отдельно).
  • Все принятые решения, официальные документы, направляемые Заявителю по вопросам предъявляемых претензий, передаются специалисту по работе с Заявителями, которые сообщают о них заявителям.

Далее она передается на рассмотрение комиссии (утвержденной приказом руководителя Учреждения, главным врачом филиала), которая не позднее 15 дней с момента предъявления претензии рассматривает данную претензию. По требованию Заявителя на заседании комиссии может присутствовать он или его представитель. Рассмотрение претензии и принятие решения проводится лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

                               Скачать бланк

ПРИЕМНАЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА

Проверить мед. книжку

med knijka

Оставить отзыв

otziv