Logo fbuz38

ИТОГИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ.
С _08 июля 2019__ по _22 июля 2019__ специалистами эпидемиологического отдела и консультационного центра, консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской проводилось тематическое консультирование граждан по телефонам «Горячей линии» по вопросам, возникающим, при оказании им туристских услуг.

gor2

Вопрос: Какие права гарантированы пассажиру при задержке рейса?
При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг:
• на организацию хранения багажа;
• предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
• обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
• обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов.
• При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
• размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Кроме того пассажир имеет право на отказ от полета и право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

Вопрос: Можно ли отказаться от тур.услуг и потребовать возврата денежных средств?
Основаниями для расторжения договора (отказа от туристического продукта) служат:
• Отсутствие полной и достоверной информации о туристическом продукте (ст.ст. 8,10, 12 ФЗ «О защите прав потребителей»);
• Некачественное и несвоевременное оказание (предоставление) услуги (ст.ст. 28, 29 ФЗ «О защите прав потребителей»);
• Изменение существенных обстоятельств договора. К ним относится и невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства) (ст. 10 ФЗ "Об основах туристкой деятельности в РФ");
• Право отказа от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Для того, чтобы реализовать данные права необходимо обратиться с письменной претензией к турагенту или туроператору (в зависимости от того, с кем был заключен договор).

Вопрос: Как оформит электронную путевку?
Оформление электронных путевок предусмотрено законом еще с 1 января 2018 года, однако до настоящего времени потребители не могут заказать тур через Интернет.
Взаимодействие будет проходить через сайт туроператора или турагента. Они должны будут предоставить туристам возможность завести личный кабинет, через который можно подать заявку на услугу. Получив заявку, туроператор или турагент должен будет выслать расчет стоимости путевки, полную и достоверную информации о туристическом продукте.
После оплаты и формирования электронной путевки она должна появиться в личном кабинете туриста.

 

 

ПРИЕМНАЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА

Проверить мед. книжку

med knijka

Задать вопрос