Logo fbuz38

Последние новости

Итоги проведения «Горячей линии»

«СДЕЛАЕМ ЦИФРОВЫЕ РЫНКИ СПРАВЕДЛИВЫМИ И ЧЕСТНЫМИ».

 

 digital

 

По вопросам, возникающим у потребителей при приобретении товаров дистанционно (через сеть «Интернет») специалисты консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» с 12 марта по 26 марта консультировали граждан по телефонам «Горячей линии» в рамках проведения мероприятий, проводимых к Всемирному дню Защиты потребителей

      

По итогам проведения «Горячей линии» по телефонам проконсультировано   всего 137 потребителей:

консультационным центром по телефону - 62 потребителя и по электронной почте – 3; консультационнми пуктами – по телефону 69 и дистанционно - 3.

Всем обратившимся разъяснены права потребителей при заказе товаров через «интернет», алгоритм действий при их нарушениях. Разъяснен порядок подачи жалоб в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области.

ПРИЕМНАЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА

tel1

Проверить мед. книжку

med knijka

Оставить отзыв

otziv